- Фирменное оборудование и передовые технологии в области диагностики и ремонта;
- Современный специнструмент и оригинальные запчасти для работы;
- Высококвалифицированный персонал, прошедший обучение и имеющий сертификат Hyundai Motor Company;
- Возможность проведения срочного ремонта и отсутствие ограничений обслуживания автомобилей по возрасту;
- Разумные сроки проведения ремонта, согласованные с заказчиком;
- Оригинальные запчасти;
- Гарантия на выполненные работы;
- Предварительное согласование с клиентом стоимости работ;
- Возможность заказа запчастей.
Стоимость нормо-часа на слесарный ремонт и техническое обслуживание (ТО) составляет:
- для негарантийных автомобилей (независимо от года выпуска) – 55,25 руб.
- для гарантийных автомобилей – 85 руб.
Стоимость нормо-часа на кузовные и малярные работы составляет:
- для негарантийных автомобилей – 46,75 руб.
- для негарантийных автомобилей марки Geely – 70,0 руб.
- для автомобилей других марок – 63,75 руб.
- для гарантийных автомобилей – 85 руб.
(стоимость нормо-часа указана с учетом НДС).
Периодическое техническое обслуживание осуществляется сервис-центром каждые 15000 км пробега либо каждые 12 месяцев (что наступит ранее) на все модели автомобилей Hyundai.
*Цены ориентировочные и могут изменяться.
График приёма автомобилей:
c 8.00 до 20.00 - ежедневно
Контакты:
Телефон многоканальный: +375 17 333 5000
Телефоны отдела: +375 29 850 6602, +375 29 350 6601